Менеджер по гостиничному делу

Менеджеры низшего уровня Рис. Уровни менеджеров предприятия Менеджеры высшего звена отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом. Их работа не имеет четкого завершения, содержит значительный риск. Менеджеров этого звена значительно меньше, чем менеджеров других звеньев. Их труд высоко ценится и, как правило, хорошо оплачивается. На западных предприятиях также различаются: Образ менеджера постоянно обогащается, становится более человечным. До сих пор в США, на родине менеджмента, преобладали менеджеры рационального типа, которые обладали преимущественно инженерно-экономическими навыками и подходами к управлению.

города Севастополя

Подготовка спортивных менеджеров в системе высшего физкультурного образования: Экологическая подготовка менеджеров туризма в процессе профессионального образования: Формирование основ корпоративной культуры будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе:

Социологическая профессиограмма рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, Менеджер по маркетингу. .. в любой другой отрасли экономики, в гостиничном, рекламном, ресторанном бизнесе .

Морфологическое описание по элементам: Количественная оценка элементов деятельности: Профессиографический анализ рабочего места менеджера по персоналу. Наименование должности — менеджер по вопросам управления персоналом, производительностью труда. Общее описание рабочего процесса. Менеджер выполняет ответственную административную работу по управлению деятельностью персонала организации Х.

Он несет ответственность за планирование и управление кадровыми программами, которые включают прием на работу, конкурсные собеседования, оценку работников и назначение их на должности, выдвижение и перевод на должности, составление рекомендаций по изменению статуса работников организации, а также создание системы распределения информации среди работников. Менеджер работает под общим контролем линейного руководства, при этом он может проявлять инициативу и иметь независимое мнение по выполнению возложенных на него задач.

Действия, присущие рабочему процессу менеджера: Участвует в общем планировании и принятии решений по созданию единой и эффективной службы персонала. Разъясняет политику, проводимую организацией, на разных ее уровнях путем распространения бюллетеней, организации собраний и личные контакты.

Социальный педагог, педагог-организатор, руководитель культурно - досуговых программ. Обучение Высшие и средние специальные учебные заведения. Это интересно Специализация менеджеров по туризму и потребность в кадрах в крупных городах. Пожалуй, самая дефицитная на сегодняшний день специальность — оператор по бронированию авиабилетов.

Разработка профессиограмм для сотрудников гостиничного бизнеса, особенно . А потому, если менеджера по персоналу заинтересовало резюме.

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли. Исходя из стратегических целей деятельно предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.

Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления участка , анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам правовым, техническим, финансовым и др. Работает в помещении, использует телефон, факс, персональный компьютер, большое количество контактов с людьми.

Области применения профессиональных знаний:

Профессиональный портрет сотрудника

Определение уровня эмпатии и эмпатических способностей. Примеры профессиограмм Технология профессиографии. Примеры профессиограмм Профессиография - технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. Применяется для разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций по обеспечению взаимосоответствия человека и профессии.

Обеспечивает постановку практической задачи и организацию ее решения в целях оптимизации и повышения эффективности профессионального труда.

Профессия администратора гостиницы: обязанности и функции, требования и бизнеса или на курсах администраторов и менеджеров гостиницы.

Социально-психологические концепции межличностного и делового взаимодействия и их приложение к гостиничному сервису. Интеракция как компонент общения. Теоретические представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении. Виды конфликтов и способы их разрешения в деловом взаимодействии. Специфические особенности ролевого и делового общения.

Интерактивная сторона делового общения в гостиничном сервисе.

К вопросу о разработке профессиограммы менеджера гостиничного сервиса

Требования к знаниям и умениям специалиста Общение с людьми занимает основную часть рабочего времени менеджера по туризму. Поэтому знание основ психологии делового общения, умение слушать людей, вести с ними конструктивный диалог, понимать их — важнейшие компетенции квалифицированного специалиста туристической индустрии. В данной деятельности очень полезны знания в области географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран.

Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного структура предприятия, профессиограмма специалиста и др.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: Области применения профессиональных знаний: История профессии В переводе с английского слово означает — руководитель, заведующий, директор, управляющий. Последние несколько лет ознаменовались высоким ростом предпринимательства в нашей стране.

В настоящее время из класса предпринимателей вырос особый класс менеджеров и управляющих, приобретающий все большую популярность. Но в целом менеджеры существовали всегда, как всегда существовали руководители предприятий, компаний, фирм и организаций. Традиционный менеджер — это управленец, который в отличие от предпринимателя довольно жестко ограничен в своей деятельности набором норм, правил и традиций, свойственных для любой организации.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности предпринимательский и социальный: Учебные заведения, обучающие данной профессии:

Профессиограмма

Вавиловой Дарьи История профессии менеджер по туризму Туризм - временные выезды путешествия граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране месте временного пребывания Федеральный закон"Об основах туристической деятельности в РФ".

История туризма тесно связана с экономикой, технологией и общественной историей. Путешествия и туризм особенно развились в веке и оформились в современном виде в основном за счет автомобилей и самолетов с реактивными двигателями. Однако еще со времен античности путешествия Доминирующие виды деятельности профессии менеджер по туризму: Способности Личностные качества, интересы и склонности коммуникативные способности умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения и т.

туристические агентства и туроператорские компании; гостиничный и ресторанный бизнес; рекламные агентства и компании; образовательные.

Администратор гостиницы относится к категории специалистов. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы.

Администратор гостиницы должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Профессиограмма «Менеджер по гостиничному делу»

Какое необходимо образование Два и более два высших, дополнительное профобразование, аспирантура, докторантура Для того чтобы работать Менеджером по работе с клиентами, недостаточно окончить вуз и получить диплом о высшем профессиональном образовании. Будущему Менеджеру по работе с клиентами нужно дополнительно получить диплом о послевузовском профессиональном образовании, то есть закончить аспирантуру, докторантуру или интернатуру. Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика Трудовые обязанности Менеджер по работе с клиентами налаживает и поддерживает отношения с важными для фирмы клиентами.

Проводит презентационные встречи, где заключает договора от имени компании.

Профессиограмма «Менеджер по гостиничному делу»: Наименование отдел бронирования; бизнес-центр (услуги секретарей, переводчиков.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса. Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.

Глава 3. Обслуживающий персонал гостиниц: социально-психологические свойства

Выпускающей кафедрой является кафедра стандартизации, метрологии и сертификации. Университет выдержал большую конкуренцию при открытии подготовки по этой специальности. Лицензию на подготовку инженеров-менеджеров имеет только химико-технологический факультет. Данная специальность уникальна, так как дает возможность получить одновременно квалификацию инженера и менеджера. В настоящее время должности инженеров по качеству, разработчиков систем менеджмента качества, аудиторов систем менеджмента качества и систем качества, занимают специалисты, не имеющие соответствующей квалификации.

ЛИДЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ГОСТИНИЦЫ РОССИИ БИЗНЕС НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МЕНЕДЖЕР- ПРОФЕССИОГРАММА.

Специфика работы гостиничного аниматора в условиях кризиса В последние годы в России стремительно развивается индустрия гостеприимства: Но все же этого недостаточно. Многие отели и рестораны не могут обеспечить надлежащий сервис Именно оригинальный и увлекательный анимационный сервис позволяет скрасить не всегда высокий уровень гостиничного и ресторанного сервиса. Он даёт возможность туризму в России стать достаточно привлекательным для иностранных и отечественных туристов.

Поэтому анимационные ресурсы играют достаточно весомую роль в развитии индустрии гостеприимства. Но не многие отельеры осознают необходимость в наличии анимации и в высококвалифицированных аниматорах в гостиницах [2, 2]. Актуальность данной работы заключается в том, что российским гостиницам необходимы специалисты по развлечению с особыми навыками и высокой квалификацией, которые помогут разнообразить отдых клиентов, так как гостиница — это не только место, где люди получают услуги проживание и питание, но и имеют возможность отдохнуть, развлечься.

Профессия аниматора в гостиничном бизнесе относится к числу новых. В Приказе Министерства образования и науки РФ от 2 июля г."Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение" есть вожатый, чтец, но нет профессии аниматор [1]. Как правило, аниматоры в отелях не имеют профессиональной подготовки.

Тем не менее, специализированные учебные курсы, на которых готовят профессиональных аниматоров, существуют.

Генеральный менеджер отеля Sheraton Вольфганг Коллер — о развитии гостиничного бизнеса в НН